Est. 1989 MOSCOW TRIBUNE, ONLINE EDITION
 
 

Хорошее доменное имя указывает на название вашей компании или на основной вид ее деятельности. Это вполне понятно. Идеально, если о доменном имени можно догадаться, зная название компании. Однако не стоит отчаиваться, если вы не можете найти такое имя, которое в точности соответствует названию вашей фирмы. Постарайтесь найти имена, в которых содержится указание на вашу деятельность, на вашу уникальность, которые выражают эмоциональный настрой или отношение к вашему бизнесу.

Хорошее доменное имя должно выглядеть убедительно для целевой аудитории вашей компании. Поскольку с каждым годом незанятых имен становится все меньше, возникает все больше имен с расширениями '.ее', '.ws', '.tv', '.to'. (Это доменные имена небольших стран - Кокосовых островов, Западного Самоа, Тувалу и Тонга). Проблема состоит в том, что люди, по крайней мере, в США, привыкли к расширениям '.com' или '.net' (хотя расширения '.net' или '.org' тоже довольно непривычны). Экзотические доменные номера выглядят как-то... подозрительно, что ли, Если в Интернете, наконец, появится новое поколение доменных имен с расширением '.shop' или '.web', их станут активно рекламировать, что со временем обеспечит им определенную популярность, в отличие от имен с расширением '.ее' или '.ws'. Разумеется, если вы занимаетесь бизнесом во Франции, вы постараетесь получить имя, в конце которого будет гордо красоваться расширение '.fr', а не '.com'. To, что кажется убедительным потребителям в одной стране, производит обратное впечатление в другой.

Информационные спонсоры

Ценовая стратегия набора. Она построена на том, что два или несколько предметов предлагаются по цене одного. Это позволяет экономить не только покупателю, но и продавцу, который сокращает расходы по продвижению на рынке двух товаров по отдельности. Покупатели готовы платить больше, поскольку им кажется, что они больше получают, несмотря на то, что дополнительные расходы продавца, возможно, не так уж и велики.

А вот несколько ориентированных не на спрос, а на себестоимость подходов к ценообразованию, с которыми, я уверен, вы хорошо знакомы. Ценовая стратегия стандартных наценок. Как правило, производитель устанавливает цену на 15% выше своих расходов, оптовик - еще на 20%, а розничный продавец - на 40%. У розничного продавца наценки выше, так как он считает, что раз он ближе всех к конечному потребителю, то должен оказывать тому больше внимания, удовлетворяя его потребности.

Резиновые коврики супер продажа грязезащитных ковриков и других резинотехнических изделий.

Ценовая стратегия 'цена производителя плюс надбавка'. Она построена на добавлении небольшого процента к расходам розничного продавца на прямые закупки. 'Заводская цена плюс 5%!' - так скромно звучит в рекламных объявлениях новых автомобилей! Ах, если бы все действительно было так просто...

Ценообразование на основе кривой опыта. Предполагается, что по мере создания продукта его себестоимость падает, поскольку компания обучается эффективнее производить его. Существуют, наконец, ориентированные на конкуренцию подходы к ценообразованию. Стратегия традиционной цены. В данном случае товар традиционно продается по определенной цене. Все конфеты определенного веса будут иметь достаточно предсказуемую стоимость, если вы, конечно, не покупаете их в киоске аэропорта.

Стратегия цены выше рыночного уровня / на рыночном уровне / ниже рыночного уровня. Некоторые магазины рекламируют свои скидки и супернизкие цены. Другие придерживаются среднерыночного уровня цен, а третьи специально используют высокие, 'премиальные' цены, чтобы привлечь престижных покупателей.

Ценовая стратегия убыточных продаж. Она построена на том, что компания несет убытки на дешевых, широко разрекламированных товарах, чтобы привлеченный рекламой потребитель одновременно купил бы и другой товар.

Гибкая ценовая стратегия строится на предложении покупателям одного и того же товара, но по различным договорным ценам. Например, автомобили обычно продаются по договорным ценам. Многие продажи b-2-b зависят от контрактов, заключенных в результате переговоров.

Установив некоторые фиксированные цены, вы тем не менее сохраняете некоторые возможности для ценового маневра.



Заличка
Выставки меховой одежды в Москве

градационный переход
Офсетная печать буклетов, журналов, рекламных материалов в типографии Ависс

Cтоимость загородной недвижимости
СРЕДА обитания

два способа моделирования

РЭСОВТ - изготовление мебели

лучшее средство
Мебель для ресепшн, стойки ресепшен

Регистра